Занятие 40.
Сегодня на занятии:
1.Мы продолжали знакомится в Азбуке со звуком и буквой Д , её употреблением в речи, выделяли из слов на слух звук Д, определяли мягкость и твердость слогов, пели слоги, также мы повторяли изученные раннее буквы, работали над образованием слов, распознавали буквы и звуки в словах, определяли количество слогов в слове, выполняли задания на с. 18 в тетрадке "Обучение грамоте" и в рабочей тетради "Подготовка к письму" мы учились правильно соединять точки, развивая каллиграфию на с. 25.
1.Мы продолжали знакомится в Азбуке со звуком и буквой Д , её употреблением в речи, выделяли из слов на слух звук Д, определяли мягкость и твердость слогов, пели слоги, также мы повторяли изученные раннее буквы, работали над образованием слов, распознавали буквы и звуки в словах, определяли количество слогов в слове, выполняли задания на с. 18 в тетрадке "Обучение грамоте" и в рабочей тетради "Подготовка к письму" мы учились правильно соединять точки, развивая каллиграфию на с. 25.
ДОМА:
1.Чтение - читать !!! с. 48-49 в Азбуке( читаем также материал предыдущих букв)
2. Письмо - в рабочей тетради "Подготовка к письму" с.28-29 обвести простым карандашом и разукрасить вишенки, божьих коровок, шарики, чайнички, попробовать сделать вместе с родителями задание на листе.
3. Психолог - стр. 34 -37 Отсутствующие дети под руководством родителей выполняют задания на этих страничках. Дети сегодня были очень внимательными, усердными, пытливыми и все задания прекрасно выполнили! Спасибо!
4.Эстонский язык - см. блог учителя
2. Письмо - в рабочей тетради "Подготовка к письму" с.28-29 обвести простым карандашом и разукрасить вишенки, божьих коровок, шарики, чайнички, попробовать сделать вместе с родителями задание на листе.
3. Психолог - стр. 34 -37 Отсутствующие дети под руководством родителей выполняют задания на этих страничках. Дети сегодня были очень внимательными, усердными, пытливыми и все задания прекрасно выполнили! Спасибо!
4.Эстонский язык - см. блог учителя
Спасибо за сотрудничество!
Комментариев нет:
Отправить комментарий