Добрый день!
На занятии "Считалочка" мы
* знакомились с цифрой и числом 6, выполняли счет от 1 до 10 и от 10 до 1, решали примеры и неравенства, повторяли состав чисел 2,3,4,5, решали задачи,
* выполняли проверочную работу, которая включала следующие задания:
1) счет и запись количества предметов,
2) решение равенств и неравенств в пределах 3,
3) решение геометрической задачи,
4) решение примеров на сложение и вычитание в пределах 3,
5) рисование узора по образцу.
Упражняться в сложении и вычитании в пределах 3 можно здесь :
http://www.logozavr.ru/1219/
В Азбуке на с. 45-47 мы знакомились со звуком и буквой Д, её употреблением в речи, выделяли из слов на слух звук Д, определяли мягкость и твердость слогов, пели слоги, читали в Азбуке. Отлично справились с чтением Амина, Валерия, Стефан, Мариэль, Милана, Диана, Полина!Молодцы!!!
Задание на 11.02. 14:
Несколько раз читать с. 45 - 47 в Азбуке , читаем также материал ранее узученных букв, поем слоги.
В рабочей тетради "Обучение грамоте" прописываем букву Д.
В рабочей тетради "Подготовка к письму" с. 26 - 27, выполнить штриховку , обвести по точкам.
Доделать рабочий лист.
Выполнить задания для повторения буквы З http://www.logozavr.ru/1237/
Задание на 13.01.14:
Математика: доделать с. 48, посчитать http://www.logozavr.ru/1219/, поиграть http://dl.dropboxusercontent.com/u/4847106/swf/pingu_dominoes.swf
На занятии "Считалочка" мы
* знакомились с цифрой и числом 6, выполняли счет от 1 до 10 и от 10 до 1, решали примеры и неравенства, повторяли состав чисел 2,3,4,5, решали задачи,
* выполняли проверочную работу, которая включала следующие задания:
1) счет и запись количества предметов,
2) решение равенств и неравенств в пределах 3,
3) решение геометрической задачи,
4) решение примеров на сложение и вычитание в пределах 3,
5) рисование узора по образцу.
Упражняться в сложении и вычитании в пределах 3 можно здесь :
http://www.logozavr.ru/1219/
В Азбуке на с. 45-47 мы знакомились со звуком и буквой Д, её употреблением в речи, выделяли из слов на слух звук Д, определяли мягкость и твердость слогов, пели слоги, читали в Азбуке. Отлично справились с чтением Амина, Валерия, Стефан, Мариэль, Милана, Диана, Полина!Молодцы!!!
Задание на 11.02. 14:
Несколько раз читать с. 45 - 47 в Азбуке , читаем также материал ранее узученных букв, поем слоги.
В рабочей тетради "Обучение грамоте" прописываем букву Д.
В рабочей тетради "Подготовка к письму" с. 26 - 27, выполнить штриховку , обвести по точкам.
Доделать рабочий лист.
Выполнить задания для повторения буквы З http://www.logozavr.ru/1237/
Задание на 13.01.14:
Математика: доделать с. 48, посчитать http://www.logozavr.ru/1219/, поиграть http://dl.dropboxusercontent.com/u/4847106/swf/pingu_dominoes.swf
Комментариев нет:
Отправить комментарий