1. Считалочка ( На уроке считали предметы, продолжали работу с понятиями "больше - меньше", "дальше - ближе", "выше - ниже", "шире - уже", "множества", повторяли названия геометрических фигур, рисовали геометрические узоры, работали в рабочих листах, работали с материалом учебника, знакомились с цифрой и числом 1, прописывали в тетради.)
2. English
3. Логопед
4. Писалочка ( На уроке повторяли изученные звуки и буквы, искали их в тексте и на картинке, придумывали слова, прохлопывали слоги, писали букву Л, составляли и читали слоги с буквой Л .)
2. Дописать число 1 (тем , кто не успел).
3. Читать "Азбука" с. 29
4. Тетрадь " Обучение грамоте" с. 10 - читать слоги с буквой Л( дописать букву Л + штриховка - тем, кто не успел).
5. Тетрадь " Подготовка к письму" с. 22 -обвести простым карандашом, разукрасить.
Спасибо за совместную работу!
6. Выучить стихотворение про букву Л :
2. English
3. Логопед
4. Писалочка ( На уроке повторяли изученные звуки и буквы, искали их в тексте и на картинке, придумывали слова, прохлопывали слоги, писали букву Л, составляли и читали слоги с буквой Л .)
Домашнее задание
1. Доработать распечатку с понятиями "над - под", перед - за", "внутри - снаружи", "выше - ниже", "шире - уже".2. Дописать число 1 (тем , кто не успел).
3. Читать "Азбука" с. 29
4. Тетрадь " Обучение грамоте" с. 10 - читать слоги с буквой Л( дописать букву Л + штриховка - тем, кто не успел).
5. Тетрадь " Подготовка к письму" с. 22 -обвести простым карандашом, разукрасить.
Спасибо за совместную работу!
6. Выучить стихотворение про букву Л :
Букву
Л из лыж мы
сложим,
Палочку
наверх положим,
Одна
лыжа стоит прямо,
Другая
клонится упрямо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий