Занятие 18 :
1. Психолог (фиолетовая тетрадь)
2. Eesti keel
3. Читалочка
4. Писалочка
На занятии:
1. На уроке писалочка повторяли , искали и выделяли эти изученные буквы, прописывали букву С, выполняли задания на закрепление знаний букв .
2. На уроке чтения повторяли изученные буквы и звуки: гласные А, О, У, И, Ы и согласные : Н, С, К, Т. - С. Читали буквы, произносили звуки, соединяли в слоги, пробовали читать слова с изученными буквами, смотрели рабочие мультфильмы.
Почти у всех хорошо получается , складывают звуки, читают слоги, но некоторым надо быть немного повнимательнее и старательнее. У нас все получится!
ДОМА: читаем стр. 22 - 23 , дописываем букву С (если кто не спел это сделать из детей в классе), прописываем букву Н + задание, доделать в р/т "Подготовка к письму" с. 9 (проконтролируйте у кого не сделана с. 8!!!) .
Большое спасибо родителям за закладки! Это облегчает поиск нужной странички детьми!
* Проверьте у кого еще не подписаны тетради и Азбука - подпишите!!!
1. Психолог (фиолетовая тетрадь)
2. Eesti keel
3. Читалочка
4. Писалочка
На занятии:
1. На уроке писалочка повторяли , искали и выделяли эти изученные буквы, прописывали букву С, выполняли задания на закрепление знаний букв .
2. На уроке чтения повторяли изученные буквы и звуки: гласные А, О, У, И, Ы и согласные : Н, С, К, Т. - С. Читали буквы, произносили звуки, соединяли в слоги, пробовали читать слова с изученными буквами, смотрели рабочие мультфильмы.
Почти у всех хорошо получается , складывают звуки, читают слоги, но некоторым надо быть немного повнимательнее и старательнее. У нас все получится!
ДОМА: читаем стр. 22 - 23 , дописываем букву С (если кто не спел это сделать из детей в классе), прописываем букву Н + задание, доделать в р/т "Подготовка к письму" с. 9 (проконтролируйте у кого не сделана с. 8!!!) .
Большое спасибо родителям за закладки! Это облегчает поиск нужной странички детьми!
* Проверьте у кого еще не подписаны тетради и Азбука - подпишите!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий