вторник, 8 октября 2013 г.

Расписание на 8 октября:

1. Занятие с психологом
2. Eesti keel
3. Читалочка
4. Писалочка

На занятии "Читалочка" дети повторяли  правило про речь:
Все, что мы говорим называется речь.
Речь бывает устная и письменная.
Наша речь делится на предложения, а предложения делятся на слова.
Слова делятся на слоги, а слоги на звуки.
Звуки бывают гласные и согласные.
Гласные звуки можно петь.
Гласные бывают ударные и безударные.
В Азбуке мы познакомились со звуком [о], буквой о и её употреблением в речи, выделяли из слов на слух гласный звук [о], узнавали на письме графический образ печатной буквы О. Дети называли слова, которые начинаются со звука "о"  на Смарт-доске.Учились классифицировать и обобщать по существенным признакам понятия "овощи", "обувь", делили слова на слоги,выделмли ударный слог, считали количество звуков с словах. 
Учили стихотворение про букву "О":

Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик, Там мышка живёт, тебе хвостик отгрызёт,Тебе хвостик отгрызёт. Там мышка живёт, тебе хвостик отгрызёт.

Сегодня ребята узнали ВТОРУЮ букву алфавита.
1. Какой звук обозначает: гласный или согласный?
2. Почему гласный?

В тетради "Обучение грамоте" ч.1 прописывали букву большую и маленькую  печатную "о" простым карандашом, штриховали печатную букву о; раскрашивали предметы на картинке, названия которых начинаются со звука [о], соотносили звуки и буквы  в звуковой схеме "овощи"

Задание на 10.10: 
1). Выполнить задание в тетради "Обучение грамоте" часть.1  с. 2 (дописать большую букву о).
2). Выучить стихотворение про огуречика.
3).  Выучить стихотворение про осень тем , кто недоучил.

Большая просьба - у детей должны быть закладки и в тетрадях, и в учебниках!!!

Благодарю родителей за сотрудничество!

Комментариев нет:

Отправить комментарий