Расписание на 8 октября:
1. Занятие с психологом
2. Eesti keel
3. Читалочка
4. Писалочка
Задание на 10.10:
1. Занятие с психологом
2. Eesti keel
3. Читалочка
4. Писалочка
На занятии "Читалочка" дети повторяли правило про речь:
Все, что мы говорим называется речь.
Речь бывает устная и письменная.
Наша речь делится на предложения, а предложения делятся на слова.
Слова делятся на слоги, а слоги на звуки.
Звуки бывают гласные и согласные.
Гласные звуки можно петь.
Гласные бывают ударные и безударные.
Все, что мы говорим называется речь.
Речь бывает устная и письменная.
Наша речь делится на предложения, а предложения делятся на слова.
Слова делятся на слоги, а слоги на звуки.
Звуки бывают гласные и согласные.
Гласные звуки можно петь.
Гласные бывают ударные и безударные.
В Азбуке мы познакомились со звуком [о], буквой о и её употреблением в речи, выделяли из слов на слух гласный звук [о], узнавали на письме графический образ печатной буквы О. Дети называли слова, которые начинаются со звука "о" на Смарт-доске.Учились классифицировать и обобщать по существенным признакам понятия "овощи", "обувь", делили слова на слоги,выделмли ударный слог, считали количество звуков с словах.
Учили стихотворение про букву "О":
Сегодня ребята узнали ВТОРУЮ букву алфавита.
1. Какой звук обозначает: гласный или согласный?
2. Почему гласный?
Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик, Там мышка живёт, тебе хвостик отгрызёт,Тебе хвостик отгрызёт. Там мышка живёт, тебе хвостик отгрызёт.
1. Какой звук обозначает: гласный или согласный?
2. Почему гласный?
В тетради "Обучение грамоте" ч.1 прописывали букву большую и маленькую печатную "о" простым карандашом, штриховали печатную букву о; раскрашивали предметы на картинке, названия которых начинаются со звука [о], соотносили звуки и буквы в звуковой схеме "овощи".
1). Выполнить задание в тетради "Обучение грамоте" часть.1 с. 2 (дописать большую букву о).
2). Выучить стихотворение про огуречика.
3). Выучить стихотворение про осень тем , кто недоучил.
Большая просьба - у детей должны быть закладки и в тетрадях, и в учебниках!!!
3). Выучить стихотворение про осень тем , кто недоучил.
Большая просьба - у детей должны быть закладки и в тетрадях, и в учебниках!!!
Благодарю родителей за сотрудничество!
Комментариев нет:
Отправить комментарий