среда, 16 октября 2013 г.

Занятие 12.

1. На чтении познакомились с новым звуком и буквой У. Искали слова с новым звуком, читали , составляли рассказ по серии картинок, смотрели мультфильм , в котором было сказано много слов со звуком У.

2. На письме штриховали, прописывали большую и маленькую У. Некоторые дети рассказали стихотворение про кораблик.

3. Психолог предложила ребятам задание на внимание, с которым некоторые дети совсем не справились! В основном часто теряли ниточку к свободной клеточке! Повторяли игры, в которые играли ранее, делали гимнастику для рук.

4. На уроке английского дети повторяли : приветствия, назвали свои имена, задавали вопрос "Как тебя зовут?", считали до 10 и пели песенки со счетом насекомых и пальцев, пели песенку про радугу.


Домашнее задание на 17 октября:Писалочка: 1)"Обучение грамоте" с 4  - закончить работу,
2)"Подготовка к письму" с. 8  -  обвести мячики только(разукрасить по желанию),
3) распечатка "Морское дно"- обвести с той стороны где написано Д/З.
* лист с заданием "Найти 10 отличий на 2 картинках " по желанию
Логопед: нарисовать свой любимый овощ или фрукт размером со свою ладошку.
Эстонский язык: смотрите блог учителя эстонского языка.
Математика: для тех , кто пропустил - проработать в рабочей тетради по с. 7
! Азбуку приносим и во вторник, и в четверг.
Обязательно нужны закладки!!!(можно открытки, картонку). Детям сложно искать нужную страницу и они растраиваются

Уважаемые родители!
17 октября последний учебный день перед каникулами! Дети принесут домой азбуку, все тетради. Прошу вас проследить, чтобы те странички, которые будут обведены красным, были сделаны . Обратите внимание детей на недостатки (в разукрашивании картинок, в прописывании печатных букв, в ориентации по клеточкам и т.д.)Обязательно найдите и похвалите самую красивую букву на каждой страничке, каждый удачный штрих! ОБЯЗАТЕЛЬНО найдите и похвалите! Это поможет ребенку запомнить свой идеальный образец и в дальнейшем он будет ему подражать! После каникул все учебные пособия надо будет вернуть!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий