6-ое занятие
Расписание на 24 сентября:
1. Занятия с психологом
2. Eesti keel
3. Читалочка
4. Писалочка
1. Занятия с психологом
2. Eesti keel
3. Читалочка
4. Писалочка
На занятии "Читалочка" дети познакомились с правилом::
Все, что мы говорим называется речь.
Речь бывает устная и письменная.
Наша речь делится на предложения, а предложения делятся на слова.
Находили схемы слов в Азбуке на с.6 и на Смарт-доске ЗДЕСЬ
https://docs.google.com/document/d/1V0UqamHQqIrrgfh4yBjiycGeUxsI4_bzD9KDBF06lTs/edit
https://docs.google.com/document/d/1V0UqamHQqIrrgfh4yBjiycGeUxsI4_bzD9KDBF06lTs/edit
Познакомились в азбуке на с. 7 со схемой предложения (графическое обозначение его начала и конца). Дети составляли предложения по заданной схеме в азбуке.
Учили стихотворение:
Прилетела стрекоза
Как горошины глаза,
Влево, вправо, взад, вперёд
И гудит, как самолёт.
На уроке писалочка в тетради "Подготовка к письму" ч.1 с.4-5 обводили рисунок по контурным линиям. По желанию раскрашивали рисунок, не выходя за контур.
Задание на 26 сентября:
В обязательном порядке обернуть тетрадь "Подготовка к письму" ч.1 и "Внимание, память". в полиэтиленовую обложку и РОДИТЕЛЯМ подписать печатными буквами имя и фамилию ученика в правом верхнем уголке в тетради и азбуке!!!
Домашнее задание: Доделать задание на с. 5-6 (обвести аккуратно по линиям+ разукрасить).
Выучить загадку про осень.
На занятия необходимо брать простой карандаш, резинку, точилку, цветные карандаши (12 штук), папка для тетрадей и для бумаги форматом А-4, альбом.С собой можно взять маленькую коробочку сока с соломинкой, перекусить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий